+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Как формируется на офисный переезд стоимость или каких дополнительных работ может потребовать переезд офиса компании

Дата публикации: 27.10.2010

Как формируется на офисный переезд стоимость или каких дополнительных работ может потребовать переезд офиса компании

Во всех компаниях на офисный переезд стоимость формируется совершенно по-разному. Где-то переезд офиса осуществляется только по системе «все включено», где-то за каждую услугу приходится платить отдельно. Компания Погрузка.ру предлагает оба варианта составления стоимости переезда офиса Вашей компании. Конечно, для окончательного уточнения цены вопроса необходим выезд оценщика в офис, но общий принцип формирования стоимости переезда изложен ниже.

Так как в нашей компании работают мастера-универсалы, являющие в одном лице и грузчиков, и упаковщиков, и сборщиков мебели, пройдет офисный переезд быстро и легко. Это экономит и Ваши деньги: Вам не приходится оплачивать переезд офиса «по частям» - сначала платить за разборку мебели, потом за ее упаковку и погрузку, после чего снова за разгрузку, распаковку и сборку. Работа специалистов оплачивается по единому тарифу, минимальное количество часов работы мастеров при переезде офиса – четыре. Чтобы правильно рассчитать, сколько времени потребуется на офисный переезд компании и, в частности, на работу грузчиков, воспользуйтесь бесплатными услугами оценщика, который приедет к Вам в офис в любое удобное время. Вторая составляющая, из которой слагается на офисный переезд стоимость – это заказ машины, без которой офисный переезд в Москве невозможен. В нашем арсенале есть различные виды автомобилей: простые и удлиненные газели, отечественные ЗИЛы и грузовики МАН. Прежде чем заказать офисный переезд организации, необходимо подсчитать, каковы объемы перевозимого имущества, и в зависимости от них выбрать подходящую машину. Сделать это поможет наш оценщик.

Кроме перечисленных выше дополнительных услуг по переезду офиса в Москве, могут потребоваться услуги дополнительные, оплачивать которые придется отдельно. Например, если в Вашем офисе есть тяжелый сейф, то офисный переезд компании потребует проведения такелажных работ и, возможно, вам потребуется срочная превозка мебели. Кроме того, мы можем вывезти и утилизировать ненужную мебель, если это необходимо. Если же Вы хотите осуществить переезд офиса самостоятельно, Вы можете заказать у нас любые упаковочные материалы от коробок до пузырчатой пленки и пленки-стрейч. Также мы предоставляем такой вид услуг, как ответственное хранение, что тоже является очень востребованным при переезде офиса в новое помещение, особенно если срок аренды истекает на несколько дней раньше, чем начинается заселение нового офиса. Если же Вас не интересует офисный переезд недорого, Вы можете заказать VIP-переезд. В этом случае в Ваше распоряжение будет предоставлен личный менеджер, поэтому Вы сможете контролировать офисный переезд компании дистанционно. Кроме того, VIP-переезд предполагает работу по системе «все включено», поэтому Вам не придется думать о том, что какие-либо из дополнительных услуг потребуют новых финансовых вложений.

Какую бы схему оплаты Вы не выбрали, знайте, что с нами офисный переезд в Москве пройдет быстро, качественно и безопасно для Вашего имущества и отделки офиса.