+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Намечается переезд офиса или ремонт, а вещи и мебель негде хранить? Что делать, если офисный переезд компании требует места для временного хранения вещей?

Дата публикации: 28.10.2010

Намечается переезд офиса или ремонт, а вещи и мебель негде хранить? Что делать, если офисный переезд компании требует места для временного хранения вещей?

Часто во время переезда офиса возникает ситуация, когда какую-то часть вещей или даже все содержимое помещения необходимо вывезти, а ввозить еще некуда. Что же делать, если переезд офиса требует резервного пространства? Не отдавать же оргтехнику на временное хранение сотрудникам офиса? Выход есть – Погрузка.ру предлагает услугу ответственного хранения на собственном складе, что очень удобно, если офисный переезд компании требует дополнительной площади.

Ответственное хранение имущества при переезде офиса является сравнительно новой услугой на отечественном рынке. Эта система обеспечивает надежное и безопасное хранение вещей, поэтому если даже офисный переезд в Москве затянется на несколько недель, с Вашим имуществом ничего не случится. Наш склад оборудован системами противопожарной и охранной сигнализации, а также системой климат-контроля, поддерживающей в помещении постоянную влажность и температуру воздуха. Поэтому офисный переезд компании не скажется на состоянии мебели, оргтехники, документации и прочих перевозимых предметов. Кроме того, используя услугу ответственного хранения на складе, Вы можете не беспокоиться о том, что офисный переезд компании повлечет за собой таинственное исчезновение части имущества: склад надежно охраняется. Мы заботимся о том, чтобы имущество клиентов не пострадало во время переезда офиса, поэтому у нас работают только аккуратные грузчики, а на складе производится инвентаризация и учет всех хранимых предметов.

Компания Погрузка.ру имеет возможность предоставить услугу ответственного хранения вне зависимости от того, понадобилась ли она в процессе переезда офиса или была запланирована заранее. Например, если у Вас неожиданно закончился срок аренды и требуется офисный переезд быстро, а переезжать пока некуда – Вы можете заказать офисный переезд и разместить все вещи на складе ответственного хранения на время, необходимое для поиска нового офиса. Бывает также, что часть вещей можно перевезти в новый офис сразу, а часть нужно где-то оставить, и охраняемый склад для этого самое подходящее место, поэтому у нас есть возможность принимать вещи на хранение по частям. Кроме того, даже если Вы не планируете осуществлять офисный переезд в Москве и Подмосковье, а просто делаете ремонт в офисе, Вам может потребоваться площадь, на которой можно во время проведения ремонта хранить вещи. На нашем складе вещи не испортятся и не повредятся: любой офисный переезд в Москве подразумевает упаковку имущества в пузырчатую пленку и коробки, даже если это переезд офиса на склад и обратно. Услуга ответственного хранения имущества во время переезда офиса становится все более популярной еще и потому, что в нашей компании нет ограничений по весу, объему и срокам хранения перевозимых предметов.