+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Низкобюджетный переезд офиса в столице, или на чем можно экономить, осуществляя офисный переезд компании, а на чем – не стоит, обойдется себе дороже

Дата публикации: 28.10.2010

Низкобюджетный переезд офиса в столице, или на чем можно экономить, осуществляя офисный переезд компании, а на чем – не стоит, обойдется себе дороже

Как часто начальство мучает соблазн сэкономить на переезде офиса собственной компании: ведь, вроде, и людей много, и картонные коробки можно найти, и собрать-разобрать мебель своими силами не так сложно… Но на деле переезд офиса оказывается намного сложнее, чем обычно предполагает завхоз, поэтому прежде чем затевать офисный переезд компании самостоятельно, следует учесть несколько изложенных ниже нюансов.

Конечно, вовсе необязательно нужно будет заказать офисный переезд с полным комплектом услуг, ведь некоторые процессы подготовки или собственно переезда офиса можно осуществить и самостоятельно. Рассмотрим, какие плюсы и минусы может иметь офисный переезд компании, частично осуществленный силами сотрудников.

Во-первых, поручая сотрудникам перенос мебели, то есть – работу, которую должны осуществлять грузчики, необходимо помнить, что не всем из Ваших подчиненных доводилось ранее заниматься чем-то подобным. К тому же многим из них может быть сложно справиться с подъемом тяжелых предметов. Таким образом, в результате экономии на грузчиках при переезде офиса компании Вы можете получить поцарапанную мебель, а переезд может подорвать здоровье сотрудников. Важно: если в офисе есть сейф, просто необходимо заказать офисный переезд у профессионалов, которые предоставят услугу перевозка сейфов, так как без специального оборудования столь тяжелые и крупногабаритные предметы переносить тяжело и очень опасно.

Если Ваша компания располагает автомобилями подходящего размера, это еще не значит, что переезд офиса обойдется Вам дешево. Дело в том, что только автомобили компаний, оказывающих услуги, связанные с переездом офисов и квартир, оборудованы системами фиксации груза. Без фиксации вещи будут шататься во время перевозки, ведь офисный переезд в Москве недорого – это плохие дороги и пробки, так что к моменту прибытия на новое место обитания могут быть сильно повреждены.

Экономия на упаковке также не всегда является оправданной. Да, картонные коробки можно взять и в любом магазине, но подойдут ли эти коробки для грамотной упаковки офисной мебели, оргтехники, канцелярии и документации? Не будет ли офисный переезд компании осложнен разбором перемешавшихся в слишком большой коробке бумаг, ремонтом компьютеров, поисками затерявшихся на дне коробок ручек и скрепок? Чтобы офисный переезд в Москве прошел без отрыва от производства, лучше приобрести специальные упаковочные материалы, а в идеале – воспользоваться услугами упаковщиков.

Еще один процесс, на котором так и хочется сэкономить – это сборка и разборка мебели. Казалось бы: для переезда офиса можно найти среди сотрудников мужчин с умелыми руками и обойтись без услуг профессионалов. Но на практике оказывается, что либо мастерам-самоучкам не хватает инструмента, либо – навыков, а в итоге офисный переезд компании затянулся, а мебель требует реставрационных работ. Вывод: экономить на переезде можно, но только если Вы абсолютно уверены в успехе этого мероприятия.