+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Как осуществляется переезд офиса и какие преимущества Вы получаете, если решаете заказать офисный переезд в нашей компании?

Дата публикации: 24.10.2010

Как осуществляется переезд офиса и какие преимущества Вы получаете, если решаете заказать офисный переезд в нашей компании?

Обычно переезд офиса является стихийным бедствием для организации, вынужденной менять свое месторасположение. Но если офисный переезд компании спланирован как следует, а осуществляют его опытные специалисты – можно управиться со всеми процедурами за пару дней, притом – без отрыва от производства. Как грамотно провести переезд офисов с одного места на другое – читайте ниже.

Если Вы хотите осуществить офисный переезд в Москве или Подмосковье, эта статья для Вас. Прежде всего необходимо оценить масштабы мероприятия, и для этого лучше всего вызвать оценщика, который поможет Вам точно подсчитать стоимость и сроки переезда, а также, такие услуги, как качественная перевозка мебели. Каждый офисный переезд стоимость имеет свою: ведь у всех компаний разное количество мебели, техники, документации и т.п. А каждую вещь нужно упаковать так, чтобы она доехала невредимой. Крупную мебель (по желанию заказчика – и мелкую) необходимо сначала разобрать, а потом собрать на новом месте. Кроме того, нужно рассчитать, сколько машин и какого типа потребует переезд офиса Вашей компании, а без оценщика сделать это трудно. Все это влияет на стоимость переезда, поэтому если Вы хотите осуществить офисный переезд недорого и быстро, надо детально оценить подлежащие перевозке предметы. Для компании Погрузка.ру переезд офисов давно стал любимым делом, поэтому мы будем рады предложить Вам свои услуги. С нами переезд офисов не станет для Вас кошмаром: мы все аккуратно упакуем и маркируем коробки, чтобы ничего не перепутать, довезем их в целости и сохранности, а потом распакуем все вещи и расставим по местам.

Чтобы переезд офиса произошел без отрыва от производства, осуществлять его нужно в выходные дни. Именно поэтому наша компания работает и в будни, и в выходные, и даже в праздники. В любой удобный для Вас день наш сотрудник может приехать к Вам в офис, чтобы спланировать и рассчитать, сколько переезд офисов займет времени и сколько потребуется денег на услуги грузчиков, упаковочные материалы, машину и, если это необходимо, такелажные работы. Если Вы решите заказать офисный переезд в нашей компании, знайте, что по выходным и праздникам мы работаем за те же деньги, что и в будни, поэтому переезд офисов будет произведен не только без отрыва от производства, но и без дополнительных финансовых затрат. Если же Вы не можете или не хотите контролировать процесс переезда самостоятельно, Вы можете заказать VIP-переезд от компании Погрузка.ру. На такой офисный переезд стоимость будет выше, чем на обычный, но зато в Ваше распоряжение будет предоставлен персональный менеджер, а наши грузчики и перевозчики будут действовать предельно аккуратно и максимально быстро. Мы не только осуществим офисный переезд в Москве и Подмосковье, но и монтируем на новом месте карнизы, повесим шторы или жалюзи, прикрепим к стенам навесные полки, а напоследок – приберемся и вынесем мусор. Кроме того, такой офисный переезд компании проводится по системе «все включено», а это означает, что Вам не придется отдельно оплачивать все упаковочные материалы, сколько бы их не понадобилось.