+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Как проходит переезд офиса с надежной компанией, или офисный переезд в Москве качественно, профессионально и быстро

Дата публикации: 03.11.2010

Как проходит переезд офиса с надежной компанией, или офисный переезд в Москве качественно, профессионально и быстро

Если заказать офисный переезд в хорошей компании, он пройдет легко и гладко, будто по заранее написанному сценарию. Даже если переезд офиса должен быть осуществлен в очень сжатые сроки, даже если у Вашей компании очень много мебели или требуются какие-либо дополнительные услуги – в любом, даже очень сложном и масштабном переезде офиса профессионализм всех сотрудников компании-перевозчика играет очень важную роль.

То, что для переезда офиса выбрана правильная мувинговая компания, можно понять еще в процессе телефонного общения с диспетчером. Человек, который снял трубку, когда Вы набрали номер компании-перевозчика, должен быть внимателен и вежлив, а о профессионализме сотрудников организации, отвечающей за Ваш офисный переезд в Москве, говорит то, насколько подробно Вас расспрашивают о содержимом офиса. Для грамотного диспетчера важно уточнить количество офисной техники и мебели, спросить, есть ли у Вас сейф, перечислить и отметить возможные трудности при погрузке – наличие лестниц, узких лифтов, хрупких предметов и т.п. Вскоре после этого переезд офиса вступает в новую фазу – к Вам должен приехать менеджер-координатор и оценщик, либо человек, являющий собой обоих этих специалистов. После оценки сложности переезда офиса составляется план работ и согласуется с руководством Вашей компании, начальством подписывается договор. Когда все бумаги подписаны и выбран день, в который будет производиться офисный переезд компании, можно приступать к осуществлению переезда.

Накануне или утром выбранного для переезда офиса дня сотрудники компании-перевозчика привозят все необходимые материалы, упаковывают и маркируют имущество компании и личные вещи сотрудников так, чтобы на новом месте расставить все в точности по местам. Так как офисные переезды в Москве – обычное дело для хорошей мувинговой компании, грузчики работают слаженно, а ровно в назначенное время прибывает первая машина для погрузки вещей. Те предметы мебели, которые не подлежат разбору, претерпевают офисный переезд компании закрепленными при помощи специальных ремней, таким же образом происходит перевозка сейфа и крупногабаритной техники. Так как в переезде офисов грузчики вполне компетентны, они не станут ставить компьютерные мониторы между неразборными шкафами, а заполнят машину так, чтобы не допустить повреждения имущества компании. Кроме того, только опытные грузчики учитывают также удобство при разгрузке и погрузке, которое, соответственно, позволяет осуществить офисный переезд быстро настолько, насколько это возможно. Быстрый переезд офиса помогает осуществить и водитель, хорошо знающий все кратчайшие маршруты и для которого офисный переезд в Москве не составит труда. Когда имущество перевезено, грузчики заносят его в новое помещение и тут же собирают мебель, расставляют по местам технику, вещают навесные полки и карнизы, убирают ненужные больше коробки и прочий упаковочный материал. Вот и все – офисный переезд компании окончен, к понедельнику все готово к работе компании на новом месте!