+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Нюансы, которые нужно знать всем, кто планирует переезд офиса своей компании: часть вторая

Дата публикации: 03.11.2010

Нюансы, которые нужно знать всем, кто планирует переезд офиса своей компании: часть вторая

Большие проблемы при переезде офиса небольшой компании: как перетащить неподъемный сейф или несгораемый шкаф, не повредив при этом отделку помещения? Что делать, если переезд офиса не позволяет Вам оставить мебель в старом помещении, а везти ее с собой в новый офис совсем не хочется? Куда девать ненужные вещи, если планируется офисный переезд в Москве и Подмосковье?

Если переезд офиса в новое помещение затруднен из-за наличия тяжеленного сейфа, который даже просто сдвинуть с места под силу не каждому сотруднику, это еще не значит, что сейф придется оставить новым владельцам вместе со старым офисом. Настолько же тяжелыми могут быть серверные стойки, но и их можно перевезти. Для осуществления переезда офиса, в котором есть столь тяжелые предметы, достаточно позвонить в любую мувинговую компанию и предупредить, что при переезде офиса в новое помещение потребуются такелажные работы. Мастера такелажных работ – опытные грузчики, со школы хорошо знающие физику и знающие, как правильно найти точку опоры, чтобы прошел офисный переезд быстро даже в том случае, если сейф весит почти тонну. Сложность такелажных работ в том, что любое движение должно быть идеально выверено, поэтому без должного опыта и знаний пытаться перетащить предметы весом более 300 кг – опасно для здоровья и жизни. Поэтому на офисный переезд цена с такелажными работами в сумме больше, чем на стандартный переезд.

Если переезд офиса предполагает замену мебели, это также не составит сложности для любой профессиональной мувинговой компании. А вот если Вы хотите провести офисный переезд недорого – самостоятельно, заказать ГАЗель и используя сотрудников в качестве грузчиков, Вы неизбежно столкнетесь с целым рядом проблем при утилизации мебели. Во-первых, такой офисный переезд в Москве будет осложнен тем, что в столице очень мало специальных контейнеров для утилизации крупногабаритного мусора. За мусор, который был оставлен рядом с контейнером, с компании будет взят штраф, а значит – экономия на переезде офиса без мувинговой компании сводится на нет. Если же Вы воспользуетесь услугами профессиональных перевозчиков, весь старый хлам и ненужные вещи, а также мебель вне зависимости от ее размера, - все подлежащее уничтожению будет аккуратно вывезено и утилизировано. В процессе переезда офиса вся ненужная мебель демонтируется, грузится на специальную машину и вывозится на городскую свалку. Кроме того, если офисный переезд компании происходит, когда новое помещение еще не готово, любая мувинговая организация может предложить услуги ответственного хранения – пока в новом офисе доделывают ремонт, Ваши вещи полежат на охраняемом и оборудованном системами противопожарной сигнализации и климат-контроля складе.