+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Столичный переезд офиса по всем правилам: как переехать на новое место с минимальными убытками и максимальной скоростью: часть первая

Дата публикации: 03.11.2010

Столичный переезд офиса по всем правилам: как переехать на новое место с минимальными убытками и максимальной скоростью: часть первая

Если Вы планируете переезд офиса в Москве, нужно быть готовым ко всем трудностям и знать все нюансы того, как обычно проходит переезд офисов в столице – ведь каждый час, потраченный на офисный переезд компании в ущерб рабочему времени – это убыток переезжающей организации. Поэтому к переезду нужно подготовиться заранее, а во время переезда внимательно и ответственно контролировать все процессы, в том числе и такелажные работы.

Для начала нужно ответить для себя на вопрос: будет переезд офиса осуществляться своими силами или при содействии мувинговой компании. Так как обычно в офисе много хрупкой техники, наличествует неподъемный сейф, а также много мебели, которую сначала нужно аккуратно разобрать, а потом быстро собрать, большинство аргументов говорит в пользу выбора второго варианта – переезда офиса со специализированной компанией. Чтобы прошел офисный переезд быстро, необходимо подготовиться к этому событию заранее. Для начала необходимо составить полный список людей, которые будут ответственны за переезд каждого отдела или комнаты, дорогостоящей техники и важной документации. Даже если для переезда офиса привлекается мувинговая компания, лучше, чтобы кто-то из ваших сотрудников присутствовал в процессе упаковки и распаковки мебели и вещей. Например, системному администратору можно поручить перевозку оргтехники, секретарю – архивов и документации, бухгалтеру – финансовых документов. Так офисный переезд компании пройдет легче и безопаснее.

Затем необходимо упаковать личные вещи сотрудников. Притом во время переезда офиса очень важно ничего не потерять и не повредить, поэтому к каждой коробке должен прилагаться список упакованных в нее вещей и данные сотрудника, которому эти вещи принадлежат. Кроме того, необходимо пронумеровать коробки и указать на них номер кабинета или название отдела компании. Если переезд офиса производится без помощи мувинговой компании, следует заранее закупить весь упаковочный материал от коробок и пузырчатой пленки до простого скотча. Так как офисный переезд в Москве – дело ответственное, внимание к мелочам лишним никогда не будет.

Все важные бумаги перед переездом офиса должны быть тщательно рассортированы и упакованы. Лучше всего самую важную документацию перевозить лично – офисный переезд компании – это отличная возможность для недобросовестных сотрудников «нечаянно» потерять стратегически важные бумаги и в суматохе избежать наказания.

Также важно качественно упаковать хрупкие вещи, и больше всего проблем возникает с перевозкой компьютеров. Их необходимо упаковывать в коробки, защищая мониторы пленкой и листами картона. Иначе офисный переезд компании рискует превратить оргтехнику в гору битого стекла и неработающих деталей, а ремонт обойдется дороже переезда офиса с мувинговой компанией.