+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Правильный переезд офиса в столице: советы по подготовке и проведению переезда и возможные трудности: часть вторая

Дата публикации: 03.11.2010

Правильный переезд офиса в столице: советы по подготовке и проведению переезда и возможные трудности: часть вторая

Любой переезд офиса – связан с риском, трудностями и тратами времени и денег. А офисный переезд в Москве – дело еще более хлопотное из-за проблем с дорогами и транспортом, о которых уже было много сказано в предыдущих статьях. С какими же еще трудностями можно столкнуться во время переезда офиса и как их избежать?

Прежде чем начинать переезд офиса в новое помещение и собирать вещи, необходимо составить примерный (а лучше – точный) план расположения мебели и рабочих мест в новом офисе. При этом нужно учитывать и схему проведения электричества, телефонных и Интернет-кабелей, а если Вы планируете провести офисный переезд компании «под ключ» - такую схему необходимо будет предоставить компании-перевозчику.

При проведении переезда офиса своими силами приоритетным является вариант «плавного переезда», когда вещи перевозятся постепенно. К примеру, в новом помещении оборудуется сначала одна комната, где начинает работать несколько сотрудников, а тем временем идет подготовка переезда офиса других отделов. Когда офисный переезд компании наполовину произведен, можно достаточно быстро перевезти вторую часть имущества.

И главное, к моменту, когда офисный переезд в Москве будет осуществлен, оповестите всех Ваших партнеров и клиентов о том, что Ваш адрес и телефон изменился. Лучше сделать это и устно, и письменно, а также разместить информацию о смене местонахождения в справочниках и на информационных порталах Москвы.

Если Вы хотите произвести переезд офиса силами сотрудников, необходимо подготовиться к следующим трудностям, которые неизбежно возникнут. Во-первых это, конечно, ответственность. Когда переездом офиса занята мувинговая компания, согласно подписанному договору вся ответственность за сохранность имущества возлагается на компанию-перевозчика. Если же вы решили сэкономить и осуществить офисный переезд недорого своими силами, сложно будет найти людей, виноватых в том, что компьютер директора разбился, а финансовые отчеты потерялись. Кроме того, если использовать сотрудников в качестве дешевой рабочей силы и экономить даже на таком деле, как услуги грузчиков, можно понести серьезные финансовые потери. Во-первых, несколько дней компания не работает из-за переезда офиса, во-вторых – еще две недели из-за того, что большинство сотрудников ушли на больничный по причине легких (в лучшем случае) травм и приступов радикулита.

Более того, часто офисный переезд компании осложнен наличием крупногабаритных и тяжелых вещей, перенести которые без помощи специальных приспособлений – практически невозможно. Поэтому заказать офисный переезд в мувинговой компании часто является единственным верным решением. Дополнительный аргумент – сохранение дружеской атмосферы в коллективе. Как правило, самостоятельный офисный переезд в Москве без конфликтов не обходится, а это не может не сказаться на качестве работы сотрудников.