+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Советы для тех, кто планирует переезд офиса своей компании, или офисный переезд быстро и без проблем: часть первая

Дата публикации: 25.10.2010

Советы для тех, кто планирует переезд офиса своей компании, или офисный переезд быстро и без проблем: часть первая

Все мы знаем, что переезд офиса – это очень сложное и ответственное занятие. Как же сделать так, чтобы офисный переезд прошел наименее болезненно для компании и коллектива? Как осуществить переезд офисов безопасно, быстро и недорого? Что нужно делать перед переездом, сколько времени может занять офисный переезд в Москве и Подмосковье, как грамотно подготовиться к этому событию? Ответы на эти (и некоторые другие) вопросы читайте в нашей статье.

Итак, советы для тех, кто планирует переезд офиса и ни разу не занимался этим ранее. Для начала – рекомендации общего характера, которые будут полезны и для подготовки переезда офиса компании, и для любого другого переезда.

Во-первых, офисный переезд в Москве и любом другом городе должен быть продуман заранее. Прежде всего, минимум за месяц до переезда проведите инвентаризацию, составьте список всего имущества компании и отметьте, что из этого нужно будет перевозить на новое место. Сделать это заранее необходимо потому, что офисный переезд быстро – это одна из наиболее популярных услуг нашей компании, а в спешке можно многое забыть или потерять. Кроме того, составив список вещей заранее, Вы сможете вносить в него поправки, если сочтете что-то из мебели ненужным или наоборот, приобретете что-то новое.

Во-вторых, необходимо четко сформулировать задачу. Просто ответьте для себя на вопросы о том, что именно Вы хотите перевезти, куда нужно будет это перевозить, каким образом это лучше сделать и когда начинать переезд офисов компании. Помните, что стоимость офисного переезда лучше планировать заранее, чтобы не допустить излишних трат.

Теперь – что касается специфики переезда офиса и его непохожести на квартирный переезд. Если у Вас не самая маленькая компания, пересчитайте количество рабочих мест. Крупный (более 15 рабочих мест) офисный переезд в Москве может потребовать составления плана расстановки мебели в новом помещении. Для того, чтобы на новом месте сразу же возникла приятная рабочая атмосфера, согласуйте со своими сотрудниками план расстановки мебели и размещения рабочих мест. Кроме того, план размещения поможет Вам грамотно подвести к рабочим местам электричество, телефон и Интернет, а значит переезд офиса пройдет быстрее и легче. Когда рабочие места подсчитаны, план составлен и согласован с сотрудниками, а до переезда осталась неделя – можно позвонить в компанию, в которой Вы решите заказать офисный переезд для своей организации. Помните, что от выбора компании зависит если не все, то очень многое. Не спешите искать офисный переезд недорого – сейчас цены на услуги разных компаний примерно одинаковы, а дешевизна может указывать на непрофессионализм и неопытность перевозчиков. Выбирайте компанию, которая работает не первый год, имеет все необходимые сертификаты, размещает полную информацию на сайте. Например – Вы можете обратиться к нам. Для нас переезд офисов – дело, о котором мы знаем все. Мы с 2002 года успешно работаем в сфере грузоперевозок и имеем всю необходимую технику, наши сотрудники – мастера своего дела. А о том, что еще полезно знать тем, кто планирует заказать офисный переезд – читайте в следующей статье.