+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Советы для тех, кто готовится провести переезд офиса своей компании, часть вторая: как заказать офисный переезд грамотно

Дата публикации: 27.10.2010

Советы для тех, кто готовится провести переезд офиса своей компании, часть вторая: как заказать офисный переезд грамотно

В наше время офисный переезд в Москве – дело непростое. Главное здесь – подготовиться к переезду заранее и правильно выбрать компанию-перевозчика, или, как принято сейчас говорить, мувинговую компанию. О том, как заранее спланировать переезд офиса, мы рассказывали в предыдущей статье. А о том, на что обратить внимание, выбирая компанию, которая проведет переезд офисов Вашей организации, читайте ниже.

Конечно, проще всего в поисках информации заглянуть в Интернет – мувинговых компаний в Москве сотни, и все они, как правило, имеют свой сайт. Но переезд офиса – очень ответственное дело. Поэтому всегда следует помнить, что информация на сайте еще не является гарантией качества работы компании, к тому же иногда не соответствует действительности. Прежде чем заказать офисный переезд в той или иной компании, почитайте отзывы о ней на сторонних сайтах, загляните в телефонный справочник, а именно – в раздел, посвященный переезду офиса и квартирным переездам. Уточните информацию о выбранной Вами компании в справочнике или воспользуйтесь советом знакомых, на деле знающих, что такое переезд офисов и к кому лучше обратиться за помощью. Удостоверьтесь в том, что выбранная Вами компания специализируется именно на такой услуге, как офисный переезд в Москве и Подмосковье, а не на грузоперевозках или такелажных работах. Именно оказание всего комплекса услуг, связанных с таким мероприятием, как офисный переезд компании в новое помещение, должно быть предложено выбранной компанией.

Когда Вы выберете несколько подходящих для себя компаний, стоит позвонить в каждую фирму. При этом важно обратить внимание на то, как будет общаться с Вами представитель осуществляющей офисный переезд компании, а также на его компетентность в вопросе переездов офисов и квартир. В надежной компании все сотрудники – профессионалы, в том числе и менеджер по работе с клиентами.

Спросите, сколько стоят услуги оценщика, услуги грузчиков и тд. Во всех уважающих себя компаниях, занимающихся таким делом, как офисный переезд, стоимость их равна нулю. Если же на Ваш вопрос ответят: «а кто такой оценщик?..», номер телефона такой компании лучше вычеркивать из списка фирм, которым можно доверить переезд офиса компании.

Итак, Вы выбрали несколько компаний, в которых можно заказать офисный переезд и которым, вроде бы, можно доверять. Теперь – вызовите оценщика. Так как это бесплатно, Вы сможете сразу решить две проблемы: узнать, во сколько Вам обойдется переезд офисов по версии нескольких независимых экспертов, а если от какой-то компании оценщик не явится – занести ее в «черный список». И помните, что названная оценщиком сумма не должна меняться в процессе переезда!  На офисный переезд стоимость всегда рассчитывается по-разному, поэтому сразу уточните у оценщика, потребуются ли дополнительные финансовые затраты. Также стоит поинтересоваться опытом и профессионализмом рабочих, от которых будет зависеть сохранность Ваших вещей. Обращайте внимание на нюансы и задавайте побольше вопросов, каких именно – читайте в следующей статье.