+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Почему услуги переезда пользуются популярностью и почему выгоднее заказать офисный переезд у профессионалов, чем переезжать самостоятельно?

Дата публикации: 09.11.2010

Почему услуги переезда пользуются популярностью и почему выгоднее заказать офисный переезд у профессионалов, чем переезжать самостоятельно?

Понятие «мувинг» - услуги переезда – появилось на западе, а у нас стало распространяться только с начала двухтысячных годов. Сейчас рынок услуг переезда развивается в основном в самых крупных городах – Москве и Санкт-Петербурге. Почему же часто оказывается выгоднее заплатить перевозчикам, чем осуществлять офисный переезд своими силами или с помощью нанятых грузчиков и автомобилей? Главная задача муверов – перевезти все имущество клиента максимально бережно, но в то же время быстро. Основной принцип работы – тот же, что и в медицине: «не навреди». Если в ходе оказания услуг переезда будет разбита древняя статуэтка со стола директора компании, порван холст картины или помят рекламный плакат со стены, поцарапана или сломана мебель, испорчен новый ремонт – ущерб придется полностью возместить, поэтому и грузчики, и водители работают с максимальной осторожностью. Однако по заверениям экспертов, повреждение вещей – это нонсенс в сфере услуг переезда: благодаря высокой квалификации абсолютно всех сотрудников и особой специальной упаковке таких ЧП обычно не происходит. Кроме того, компании, оказывающие услуги переезда офисов и квартир, очень дорожат своей репутацией, а плохая работа – это плохие отзывы, поэтому качество, безопасность и надежность находятся в сфере интересов обеих сторон. Именно поэтому заказать квартирный переезд или любую другую мувинговую услугу лучше всего в соответствующей компании.

Еще одно преимущество услуг переезда, оказанных профессионалами – это скорость работ. Офисный переезд профессионально может быть проведен без отрыва от производства, во время выходных: даже услуги переезда крупного офиса, в котором более ста рабочих мест, не займут более двух дней. В пятницу сотрудники уходят со старого места работы, в понедельник приходят на новое – уже полностью готовое к трудовой деятельности. Хоть и провести с такой компанией офисный или квартирный переезд недорого не удастся, зато стоимость не будет меняться в процессе, как это часто случается в работе небольших транспортировочных компаний. Прежде всего представители мувинговой компании заключают с Вами договор, где четко прописана цена услуг переезда для конкретного случая. Слагается стоимость из многих факторов: от наличия в здании лифта и ширины дверей на входе в помещение, до присутствия в офисе тяжелых шкафов и сейфов. Оценка стоимости переезда всегда производится бесплатно, и по первому Вашему звонку оценщик готов выехать к Вам в офис или квартиру.

Важней всего, пожалуй, в данном случае – это Ваше спокойствие и продуктивная работа всех сотрудников Вашего офиса. Ведь если осуществлять офисный переезд самостоятельно – на это уйдет не одна неделя, даже вызвав грузчиков Вы не сэкономите много времени, ведь больше всего его занимает упаковка и распаковка вещей. Кроме того, только профессионалы знают, как после переезда разложить вещи, чтоб никто из Ваших сотрудников не мучался в поисках пишущей ручки или необходимой документации.