+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Как пройдет офисный переезд, если Вы решили не перевозить все вещи и мебель самостоятельно, а заказать услуги переезда в мувинговой компании

Дата публикации: 09.11.2010

Как пройдет офисный переезд, если Вы решили не перевозить все вещи и мебель самостоятельно, а заказать услуги переезда в мувинговой компании

Многим планирующим офисный переезд руководителям компаний кажется, что не имеет смысла заказывать услуги переезда – ведь можно обойтись ГАЗелью и грузчиками, что обычно выходит дешевле. Некоторые энтузиасты даже думают, что в переезде нет ничего сложного и можно безо всяких услуг переезда переместить офис силами знакомых и коллег. Однако даже если в офисе работает сотня человек, они не смогут заменить нескольких профессиональных муверов – мастеров по переездам.

Почему услуги переезда офиса обычно оказываются выгоднее, чем самостоятельная перевозка имущества компании? Дело в том, что не обращаясь к профессионалам, Вы рискуете потерять огромное количество времени, при том что качество переезда будет во много раз ниже: только профессионалы из мувинговых компаний, постоянно оказывающие услуги переезда, имеют необходимый опыт, и потому знают, как провести офисный переезд быстро, без отрыва от производства и с полной сохранностью имущества компании. Ведь Ваши сотрудники не каждый день занимаются переездами, а значит – не умеют быстро, надежно и логично упаковывать вещи, не знают всех тонкостей и нюансов переезда, могут допустить неловкое движение при погрузке, что приведет к тому, что содержимое упавшей на асфальт коробки разобьется. В то же время человек, работающий в сфере услуг переезда постоянно, знает каждую мелочь и заботится о репутации мувинговой компании, в которой работает.

Что же представляет собой весь комплекс услуг переезда офиса с профессиональной компанией и из каких этапов будет состоять переезд?

Любой переезд с мувинговой компанией начинается с появления в Вашем офисе менеджера и оценщика. Оценщик сообщит конечную стоимость услуг переезда, а менеджер составит договор и обсудит с Вами все детали.

Примерно за сутки до начала переезда (обычно это происходит вечером пятницы) в офис завозят все необходимые материалы и начинают упаковывать вещи. Специалисты по услугам переезда сделают это самостоятельно, Вам можно будет только проконтролировать процесс, да и это необязательно – за всеми работами будет следить менеджер мувинговой компании. Важно, что все коробки с мебелью, техникой, документами и канцелярией маркируются, что помогает ускорить процесс разборки вещей и делает невозможным возникновение беспорядка после переезда. Кроме того, услуги переезда офиса предполагают также и сборку-разборку мебели. Если необходимо, в услуги переезда входит также защита полов, стен и дверных косяков от повреждений при переносе мебели – это актуально, если требуется переместить тяжелый сейф или шкаф. Затем начинается погрузка упакованных вещей в машину и собственно перевозка личных вещей.

Когда машина доберется до нового офиса, начинается разгрузка, расстановка мебели по заранее намеченному плану и распаковка вещей. Несколько специалистов по услугам переезда осуществят эти процессы за день, в то время как у непрофессионалов на это уходит не меньше недели. А так как для делового человека время – это деньги, экономия на переезде не оправдывает себя. Выгоднее получается обратиться к профессиональным муверам.