+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Советы тем, кто начинает переезд офиса в новое помещение: часть третья, заключительная

Дата публикации: 27.10.2010

Советы тем, кто начинает переезд офиса в новое помещение: часть третья, заключительная

Продолжаем выбирать компанию, которой можно доверить переезд офиса Вашей организации, не боясь за сохранность вещей и документов, а также – за только что сделанный в новом помещении ремонт не пострадает от расстановки мебели и неосторожности грузчиков. Как понять, что компания Вас обманывает и пытается выдать желаемое за действительное, а на самом деле занимается переездом офисов меньше года?

В предыдущих статьях были даны несколько советов касаемо подготовки переезда офиса и выбора подходящей компании. Теперь – расскажем о том, как понять, можно ли доверить переезд офисов выбранной Вами компании.

Когда оценщик или менеджер компании приедет к Вам в офис, обратите внимание на его пунктуальность: если даже он не явится вовремя, вряд ли стоит мечтать о том, что с этой компанией офисный переезд быстро и легко будет проведен. Спросите менеджера или оценщика о том, может ли переезд повредить новому ремонту. Дело в том, что во всех профессиональных мувинговых компаниях переезд офисов подразумевает  защиту полов, стен и дверных косяков от возможных повреждений. Расстановка мебели, какой бы громоздкой та ни была, не должна негативно сказаться на отделке помещения. После личного общения с оценщиками или менеджерами компаний, в одной из которых Вы хотели бы заказать офисный переезд, у Вас наверняка сложится свое мнение о выбранных компаниях, и Вы поймете, с кем хотели бы сотрудничать и у кого стоит заказать перевозку мебели.

Далее, когда компания, которая будет проводить переезд офиса Вашей организации, будет выбрана, необходимо заключить договор о материальной ответственности. Это обязательное условие работы любой уважающей себя мувинговой компании. Важно: даже если Вы хотите узнать цены на офисный переезд и провести его быстро и в сжатые сроки, помните о русской поговорке: поспешишь – людей насмешишь. В спокойной обстановке обсудите все детали договора, не подписывайте в спешке незаполненные или непрочитанные Вами бланки и документы.

Наконец, помните: в России такая услуга, как переезд офисов и квартир, появилась сравнительно недавно – в 1999-2000гг. Поэтому на отечественном рынке просто не может быть компаний с пятнадцатилетним опытом работы в данной сфере. Если же Вы нашли компанию, которая обещает провести офисный переезд недорого и быстро, но по каким-то причинам не имеет всех необходимых документов – семь раз подумайте, прежде чем воспользоваться услугами этой сомнительной фирмы. Вы рискуете недосчитаться после переезда важных для Вашей компании вещей, можете получить нечаянно разбитую оргтехнику и множество других неприятностей. Помните, что на офисный переезд стоимость не должна быть подозрительно низкой – в таком ответственном деле качество переезда офиса и сохранность вещей важнее, чем затраченные на переезд деньги.