+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Квартирные и офисные переезды – набор неожиданностей или все растраты можно предусмотреть

Дата публикации: 04.02.2011

Квартирные и офисные переезды – набор неожиданностей или все растраты можно предусмотреть

Квартирные и офисные переезды всегда связаны с высокой степенью риска. Почему? Специфика работ такова, что даже опытные транспортные компании не всегда с уверенностью могут предупредить появление любого форс-мажора. Меж тем, если внимательно следить за ходом всего процесса, начиная от заключения договора и заканчивая окончанием переезда, то большинства крупных проблем возможно избежать.

В первую очередь, многое зависит от квалифицированности рабочих, которым доверяется выполнение упаковки и переноски груза. В большей степени это справедливо для тех, кто выполняет переезд квартиры, так как заказчик в этом случае рискует своим собственным имуществом. Конечно, агентства по перевозке прекрасно понимают степень риска, поэтому и предлагают своим клиентам заранее обезопасить себя с помощью страховки. Однако, для заказчика это безусловно дополнительные затраты, которые подчас не готов покрыть семейный бюджет. Поэтому страхованием имущества, чаще всего, занимаются те заказчики, которые хотят переехать целым офисом компании. В подобном случае, ответственное лицо, которым является исполнитель, отвечает за возможные неприятности, поэтому он старается обезопасить себя, переложив часть ответственности на чужие плечи.

Тем не менее, и переезд квартиры должен быть обязательно застрахован, если в числе перевозимых вещей значатся предметы антиквариата и искусства, дорогостоящая аппаратура или драгоценности. Все эти предметы должны также быть описаны и детально расшифрованы на бумаге. Это позволит избежать впоследствии многих неприятных тяжб и разбирательств.

К такому занятию, как переезд квартиры в столице, нужно подходить с особым вниманием. Это связано, в первую очередь, с большими транспортными сложностями. Если вы обращаетесь в транспортное агентство за услугой "квартирный переезд под ключ", то, скорее всего, в смете расходов будет расписана детальная стоимость за каждую услугу. В то же время, если вы нанимаете грузчиков самостоятельно, то могут возникнуть разные сложности при расчете за их услуги. Грузчики, как правило, оплачиваются за отработанное время, поэтому до начала работ оговорите с ними возможность задержки работы из-за пробок или прочих объективных обстоятельств. Далеко не все частные рабочие соглашаются на то, чтобы время простоя в пробках не засчитывалось в оплате, тем не менее, из-за ощутимой конкуренции на рынке частных услуг, добиться выполнения такого условия вполне реально. Из-за высокой конкуренции в данном сегменте рынка услуг, можно добиться значительных скидок на квартирный переезд. Москва – это большой рынок, где за конечную цену нужно обязательно бороться.

Квартирные и офисные переезды связаны с выполнением не менее ответственной работы по упаковке, которая предшествует непосредственной перевозке груза. Упаковывание различных предметов – это целая наука. Во-первых, следует помнить, какая из той мебели, которую вы собираетесь перевезти, подлежит разборке. Мебель, состоящая из раздельных модулей, скрепленных между собой, может быть предварительно разобрана. Это упростит процесс погрузки и компоновку предметов в автомобиле. Помните, что квартирные и офисные переезды способны привести к большим потерям, если погрузка не производится профессиональными грузчиками. Царапины, обломанные углы, стертая покраска, поломка деталей конструкции – это далеко не полный перечень проблем, вызываемых неосторожностью грузчика.

Любая организация квартирных переездов вызывает большие трудности при перевозке крупногабаритной мебели, такой как, кровати, шифоньеры, кухонные гарнитуры. Вдвойне проблематична перевозка мебели с гладкой поверхностью, со стеклянными витражами или лакированная. Это связанно с тем, что даже малейшие царапины в этом случае портят внешний вид ваших любимых предметов интерьера, а механические перегрузки приводят к необратимым последствиям. Таким образом, перед тем как приступить к работе, нужно обернуть все гладкие поверхности защитным упаковочным материалом, для того чтобы можно было легко справиться с погрузкой. Дверцы с витражами фиксируются скотчем и такая мебель, размещается при перевозке  отдельно.

Организация квартирных переездов – это еще и возможность произвести генеральную уборку. Не стоит об этом забывать во время предварительной подготовки. Во-первых, все вещи, которые вы по бережливости не решались выбросить, теперь могут помешать перевозке. Особенно это правило справедливо для крупногабаритной мебели и объемных вещей. Что касается техники, то ее выбрасывают достаточно редко, в связи с тем, что спрос на бывшую в употреблении технику всегда сохраняется. Заблаговременно можно позаботиться о том, что можно продать с рук, чтобы не вести лишний раз ненужную технику. Стоит обратить внимание на то, что переезд квартиры под ключ, естественно, не подразумевает отчистки вашего дома от лишней мебели. Только вы можете определить, что переедет в вашу новую квартиру вместе с вами, а какие вещи окажутся там лишними. Поэтому заботу по утилизации всего ненужного предстоит возложить на себя и позаботиться об этом заранее.