+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Квартирные, офисные переезды: все, что необходимо знать о них.

Дата публикации: 05.02.2011

Квартирные, офисные переезды: все, что необходимо знать о них.

Тем, кому в ближайшем будущем улыбнется перспектива осуществления переезда, будет весьма полезно услышать несколько дельных советов на эту тему. Чтобы не чувствовать себя беспомощным планируя дачные, квартирные, офисные переезды или еще какие-либо, необходимо заранее знать? с чего начинать все это непростое и хлопотное мероприятие. Согласитесь, что нередко сталкиваясь с необходимостью осуществить мебельные перевозки, квартирный переезд, транспортировку крупногабаритных предметов или элементарно перевезти офисную технику из одного помещения в другое, многие планомерно впадают в состояние паники.  Осознавая всю ответственность, возложенную на них семьей или офисным руководством, они начинают хвататься за голову и, находясь в полном недоумении, с чего начать компоновку вещей и куда обратиться за помощью, просто топчутся на одном месте.

Срочный офисный переездКаков бы ни был характер предстоящих мероприятий – квартирный, срочный офисный переезд,  прочие грузоперевозки, вам всегда необходима четко разработанная структура организации любого из них. Для начала, организовывая переезд в другую квартиру или офис, подумайте, что вам для этого необходимо, какое лучше подобрать авто для транспортировки, понадобятся ли вам такелажники и грузчики. Офисный, квартирный переезд можно организовать самостоятельно, а можно и привлечь к этому делу специализирующиеся в этой сфере деятельности мувинговые компании.

Данные компании особенно хороши тем, что в силу своего опыта,  способны осуществить дачный, офисный или квартирный переезд недорого, быстро и качественно. Разумеется, чтобы подобрать приемлемое сочетание цены и качества обслуживания, вам придется ознакомиться с информацией не об одной компании, почитать отзывы и рекомендации других клиентов, сопоставить тарифы, полюбопытствовать транспортным ассортиментом автопарка каждой из них и сделать многое другое, прежде чем вы сделаете свой окончательный выбор.  К чему такие сложности спросите вы? Ответ прост – во избежание непредвиденных ситуаций на момент сотрудничества.

Только представьте себе на одну минутку, что может произойти, если вдруг ваша адвокатская контора или юридическая фирма в процессе переезда потеряет важные деловые документы – договор, доверенность, завещание и т.д. Или вот еще наглядный пример, скажем, вы заказали в мувинговой компании услуги грузчиков при квартирном переезде, и, ввиду халатности одного из них, ваша любимая люстра из богемского стекла была разбита или забыта на улице в процессе погрузки вещей. Согласитесь – малоприятные моменты, которые могут не только омрачить сам переезд, но и доставить немало хлопот впоследствии. Чтобы избежать всех этих недоразумений и неприятностей, следует заранее подготовить и детально продумать план переезда, а также уделить особое внимание подбору помощников в проведении этого мероприятия.

Грузчики для офисного и других переездов Планируя квартирные, офисные переезды рассмотрите возможность весьма рационального варианта перевозки вещей партиями.  Для офиса логичнее и, несомненно, удобнее будет отдельно фасовать и перевозить крупные предметы, к примеру, мебель и оборудование, и мелкие – папки, всевозможную документацию и канцелярию. Для этого вам потребуется сначала рассортировать их. Затем распланировать количество «ходок» и в соответствии с этим заняться упаковкой вещей. Дальнейшее течение процесса возьмут на себя  грузчики, офисный, квартирный переезд без которых просто невозможно себе представить. И если вы позаботитесь о том, чтобы нанять настоящих профессионалов своего дела, то волноваться о случайных потерях какого-либо договора или соглашения вам не придется, а, следовательно, работа на новом месте быстро наладится,  и будет течь в том же русле, что и ранее не взирая ни какие аудиторские проверки.

Если рассмотреть переезд в другую квартиру, а не только офис, то рекомендации существенно не изменятся, поскольку, как показывает практика перевозок,  явная необходимость сортировки различных вещей существует и в том, и в ином случае. Однако, как и в любой сфере, здесь есть свои особенности, которые следует учитывать, заказывая транспорт и услуги грузчиков при квартирном переезде. В данной ситуации, камнем преткновения, доставляющим немало хлопот,  может стать перевозка бытовой техники, поэтому для TFT-мониторов, LCD-телевизоров и плазменных панелей, лучше всего заказать отдельную машину, чтобы обеспечить целостность их доставки. О возможности такого подхода проконсультируйтесь с представителями компании дополнительно.

Говоря о сортировке вещей, стоит заметить, что многие психологи, квалифицирующиеся на изучении поведения человека в стрессовых ситуациях, рекомендуют тем, кто осуществляет  квартирные, офисные переезды воспринимать их в первую очередь, как отличную возможность избавиться раз и навсегда от множества ненужных вещей. Чтобы сбросить груз эмоционального напряжения и полной грудью вдохнуть воздух предстоящей новизны, следует все вещи, изжившие себя или давно не бывшие в употреблении, выбросить или попросту отдать тем, кому они могут еще понадобиться. Сделать это необходимо, естественно, заранее, а не в день, на который намечен переезд в другую квартиру.

Ответственный переезд крупных офисов Помимо обязательной сортировки вещей, не лишним будет и ознакомиться с пространственными параметрами места, где вы обитаете на данный момент, и куда планируется перевозить крупногабаритную мебель и технику. К примеру, если площадки лестниц и дверные проемы квартиры или подъезда слишком узкие, то мебель лучше предварительно разобрать на комплектующие элементы. Так же при наличии крупногабаритных предметов, которые не подлежат демонтажу, скажем пианино/рояль или  холодильник «side by side» следует подумать о том, чтобы заказать не только услуги грузчиков при квартирном переезде, но и такелажников-профессионалов с набором необходимого инструмента и оборудования для этих целей.

После того, как вы определитесь с составом бригады рабочих, и закажите подходящий автотранспорт для мебельной перевозки, квартирный переезд вступит в свою наиболее хлопотную фазу – упаковка вещей и подготовка их к отправке. Упаковка, бесспорно, является обязательной для всех предметов мебели, одежды и быта. Производится она с целью предотвратить или избежать возможности получения механических повреждений на поверхностях (царапины, вмятины и прочие повреждения) мебели, бытовой и оргтехники для дома, в процессе их транспортировки. В дороге, как известно, случается всякое. Встречаются крутые повороты, бывает необходимость резкого торможения и так далее. В этих случаях возможен вариант смещения груза или резкого механического взаимодействия между собой. Поэтому, лучше обеспечить всем перевозимым предметам качественную упаковку.

В качестве упаковочного материала, прекрасно подойдут картонные коробки, плотная бумага, просто полиэтиленовая, пузырчатая или стрейч-пленка, пенопласт (для хрупких вещей), плотная шерстяная ткань (для стеклянных и зеркальных поверхностей), скотч и веревка. Лучше всего, если каждая упаковочная коробка и предмет будут промаркированы. Это поможет быстро разобраться, какого характера вещь там находится и где ей место в новом офисе или квартире. В этом случае, при погрузке вам будет легче определиться, куда именно поставить коробку и как её закрепить.

Из сказанного довольно просто сделать вывод о том, что перевозку грузов лучше доверить компании, которая специализируется на этом. Большое количество тонкостей, которые нужно учесть, вместе с относительно небольшой стоимостью данной услуги, помогут вам отказаться от ответственности принятия сложных решений, которыми должны заниматься опытные люди.

Удачного вам переезда и только положительных эмоций от этого.