+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Почему не стоит проводить переезд офиса своими силами, или за что мы платим, если решаем заказать офисный переезд в специализированной компании

Дата публикации: 27.10.2010

Почему не стоит проводить переезд офиса своими силами, или за что мы платим, если решаем заказать офисный переезд в специализированной компании

В наше время офисный переезд в Москве – обычное дело, рано или поздно переезд офиса требуется абсолютно каждой компании. Многие фирмы, ни разу не переезжавшие ранее, пытаются осуществить офисный переезд компании своими силами: сотрудники сами собирают вещи, кто-нибудь из них перевозит их на своей машине, затем вещи расставляются… Но это – сущий кошмар, как утверждают те, кто пробовал самостоятельно перевезти офис. Что же здесь настолько сложного и неприятного?

Итак, почему же переезд офиса с помощью специализированной фирмы оказывается более выгодным, чем офисный переезд компании самостоятельно? Как известно – для делового человека время – деньги. А переезжая самостоятельно, Вы потратите огромное количество своего драгоценного времени: наши мастера могут собрать и упаковать все имущество компании за один день, перевезти – еще за один, а неподготовленному и неопытному человеку понадобится на это не меньше двух недель. Таким образом, из-за переезда офиса сотрудники Вашей компании будут вынуждены на время оставить работу, а значит – производство остановится и Вы понесете убытки намного большие, чем если бы заказали офисный переезд быстро у нас. Мы работаем и в выходные, и праздники, а значит – офисный переезд в Москве может пройти без отрыва от производства: просто в пятницу Ваши сотрудники уйдут домой из одного помещения, а в понедельник придут в другое.

Также немаловажной причиной является сохранение приятного климата в компании и Ваших нервов. Чтобы не винить сотрудников за поломку или потерю вещей в процессе переезда офиса и ни о чем не переживать – нужно просто заказать офисный переезд у профессионалов.

И третья причина – это материальная выгода. Только профессионалы могут гарантировать, что Ваши вещи доберутся до нового офиса в целости и сохранности. Вряд ли потерявшиеся документы или испорченный жесткий диск в компьютере главного директора обойдутся Вам дешевле, чем услуги переезда офиса от специализированной компании. Кроме того, если Вы решите заказать офисный переезд, Вам не придется думать об упаковке вещей: у нас есть все необходимые материалы – от коробок и пузырчатой пленки до скотча и пленки стрейч. Только качественная упаковка мебели, надежность автомобилей, наличие специальной техники и опыт грузчиков могут обеспечить безопасный офисный переезд компании и всего ее имущества. Кроме того, в нашей компании Вы можете заказать переезд офиса по системе «все включено», и тогда мы не только упакуем, маркируем, перевезем, распакуем и расставим вещи, но и подвесим карнизы и навесные полки, установим светильники и разместим в помещении предметы интерьера, а перед уходом приберемся и вынесем мусор. В этом случае во время переезда офиса Вы можете спокойно отдыхать у себя дома – мы назначим для Вас личного менеджера, который проконтролирует ход выполнения работ. Кроме того, если понадобится перевезти сейф или тяжелую мебель, мы готовы предоставить весь спектр такелажных услуг. Так что стоит ли тратить силы и время на офисный переезд компании своими силами? Конечно, решать Вам, но помните, что у нас есть абсолютно все необходимое для того, чтобы офисный переезд в Москве прошел быстро, безопасно и надежно.