+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Обновление интерьера и переезд офиса Вашей компании: как осуществить эти мероприятия в короткие сроки и без отрыва от производства?

Дата публикации: 27.10.2010

Обновление интерьера и переезд офиса Вашей компании: как осуществить эти мероприятия в короткие сроки и без отрыва от производства?

Часто в связи с переездом офиса в новое, только что отремонтированное, более комфортное и удобное для работы сотрудников помещение, хочется также обновить всю мебель: ведь в новом офисе старые столы и стулья будут только портить интерьер. Можно ли совместить переезд офиса и покупку новой мебели? Какие услуги могут быть дополнительно внесены в договор, если Вы хотите заказать офисный переезд компании у нас?

Часто переезд офиса означает, что для компании наступило время великих перемен. Если Ваш новый офис более просторен, стильно отделан и расположен в центре Москвы – это показатель успеха Вашей компании. Для человека, приходящего к Вам на личную встречу, офис и обстановка в нем говорят очень о многом, ведь встречают, как известно, по одежке. Поэтому при переезде офиса в новое респектабельное место далеко не всегда имеет смысл перевозить старую обветшалую мебель: часто выгоднее и проще приобрести новую. Как же организовать офисный переезд компании, если требуется полная или частичная замена мебели? Для компании Погрузка.ру такой офисный переезд в Москве – не проблема. Наши грузчики – настоящие мастера, они помогут осуществить переезд офисов любой сложности, в том числе если необходимо вывезти и утилизировать мебель, привезти новую мебель, собрать ее, расставить или передвинуть. Так как наши профессионалы – не узкоспециализированные грузчики, а специалисты-универсалы, то услуги по офисному переезду в кратчайшие сроки, по крайней мере – быстрее, чем если бы Вам пришлось вызывать сначала грузчиков, а потом сборщиков мебели.

Когда наш менеджер приедет к Вам, чтобы обсудить подробности переезда офиса и подсчитать, сколько это мероприятие займет времени и денег, сообщите ему о своем желании обновить мебель. Если планируется офисный переезд компании, в которой более пятнадцати сотрудников, стоит составить план расстановки мебели на новом месте. Это значительно облегчит работу грузчиков и, соответственно, сократит время, которое потребуется на переезд офиса Вашей компании. Так как мы работаем и в выходные, и в праздники по тому же тарифу, что и в будни, Вы сможете произвести офисный переезд в Москве без отрыва от производства. Особенно это важно для крупных компаний, где сложно осуществить офисный переезд быстро из-за большого количества мебели и техники. Если Вам требуется перевозка мебели и нужно заказать офисный переезд с обновлением мебели, работа будет производиться примерно следующим образом: накануне переезда офиса мы упакуем те вещи, которые необходимо перевезти, а на следующий день отвезем их в новый офис. Мебель, которую нужно утилизировать, мы также заберем в день переезда. Чтобы офисный переезд быстро прошел, необходимо заранее заказать новую мебель и подготовить помещение к ее сборке и установке. Мы привезем мебель со склада или из магазина, соберем ее и расставим. Кроме того, если Вы решите заказать офисный переезд «под ключ», мы также установим технику и монтируем предметы интерьера, выбросим использованные упаковочные материалы и наведем порядок в Вашем новом офисе.