+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Статьи / Офисный Переезд и его трудности

Дата публикации: 28.02.2013

Офисный Переезд и его трудности

С офисным переездом ежедневно сталкиваются сотни компаний столицы. Расширение штата сотрудников, улучшения рабочих мест, смена места обетования и окончание сроков аренды заставляют искать все новые и новые места для бизнеса и промышленной деятельности.

Чтобы Ваш офисный переезд прошел быстро, качественно и аккуратно, над этим нужно потрудиться, а, точнее сказать, – грамотно его организовать.

Главный акцент, на который стоит обратить внимание при планировании офисной транспортировки – это удачный выбор мувинговой компании. Именно от выбора транспортной фирмы, которая и займется основными процессами планирования и организации, зависит успех всего предприятия в целом.

Качественный офисный переезд При выборе компании, необходимо особое внимание уделить договорным отношениям. Чтобы в процессе сотрудничества у Вас не возникало каких-либо разногласий, все условия должны быть оговорены и заверены юридически (подписью и печатью с обеих сторон).

Самым важным пунктом, который, в первую очередь, волнует каждого заказчика, является конечная стоимость всех работ. Обычно существует несколько вариантов заключения договора. Первым, и наиболее удобным вариантом для исполнителя – транспортной фирмы, является почасовая оплата труда. В данной ситуации никто не остается в проигрыше: сотрудники мувинговой компании качественно выполняют свою работу, заказчик оплачивает ее с учетом отработанных часов. Наиболее часто при осуществлении профессионального офисного переезда используется вариант фиксированной стоимости. Это приемлемо для заказчика: сумма оговаривается заранее и остается прежней, не зависимо от количества рабочих часов и прочих подводных камней данного вида деятельности.

Также, важную роль для заказчика играет возможность наличного либо безналичного расчета. Большинству фирм удобнее оплатить все работы по безналу, но не каждая транспортная компания готова это принять. Некоторые мувинговые фирмы в Москве работают только путем наличной оплаты своей работы. Этот момент очень важен для обеих сторон сделки, поэтому его всегда необходимо оговаривать заранее.

Офисный переезд мебелиВыбор транспортного средства и подбор необходимого количества рабочих-грузчиков – следующая ступень в организации переезда офиса. Крупные фирмы столицы в данной сфере деятельности предлагают пригласить бесплатного консультанта-оценщика, который заранее проговорит с заказчиком все моменты работ, в том числе необходимую грузовую технику и количество профессионалов-грузчиков. Такая услуга довольно удобна для заказчика, так как дает возможность сравнить коммерческие предложения от разных фирм и выбрать более подходящий и приемлемый вариант.

Расчет стоимости в транспортной компании в основном происходит исходя из количества рабочих мест переезжающей фирмы. Поэтому, при первом звонке в офис компании-перевозчика, сразу укажите, в каком объеме предстоит Ваша транспортировка. Уже, исходя из данной информации, диспетчер сможет предварительно дать оценку стоимости Вашей предстоящей перевозки.

При проведении офисного переезда всегда нужно быть внимательным. Офисный переезд – сложный процесс, поэтому всегда нужно грамотно подходить к его проведению. Если в процессе подписания договора, либо заключения сделки о сотрудничестве возникают какие-либо вопросы, их всегда нужно задавать, чтобы потом не было никаких разногласий.