+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Вопросы и ответы / Если я закажу переезд офиса у Вас, могу ли я быть спокойным за свои вещи, допустим, при их упаковке?

Дата публикации: 27.10.2010

Если я закажу переезд офиса у Вас, могу ли я быть спокойным за свои вещи, допустим, при их упаковке?

- Любой переезд офиса начинается с упаковки вещей и на этом этапе случается множество неприятных ситуаций, связанных с пропажей или порчей имущества. Но мы уверенно заявляем, что переезд офиса вместе с нами избавит Вас от переживаний. Мы занимаемся переездами офисов на высочайшем уровне вот уже 8 лет. Если Вы решите заказать офисный переезд у нас, мы будем нести материальную ответственность перед Вами за сохранность вещей. При желании возможна и самостоятельная упаковка имущества.

Предыдущий вопрос:
Я хочу заказать у Вас переезд офиса фирмы, и меня интересует, кто будет заниматься упаковкой вещей нашей компании

Следующий вопрос:
Могу ли я быть уверенным в том, что все хрупкие предметы (люстры, посуда и т.д.) доедут до места назначения? Как происходит переезд офиса с хрупкими предметами?