+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Вопросы и ответы / Какие документы мне необходимо собрать, чтобы заказать у Вас переезд офиса своей компании?

Дата публикации: 27.10.2010

Какие документы мне необходимо собрать, чтобы заказать у Вас переезд офиса своей компании?

- Чтобы заказать офисный переезд в нашей компании, Вам не потребуется собирать никаких дополнительных документов. Просто позвоните нам, договоритесь с диспетчером о дате переезда офиса и ждите наших сотрудников. Вы можете заказать срочный переезд офиса (допустим, Вам необходимо переехать завтра) и переезд офиса через неделю, через месяц и т.д. Рекомендуется сообщать о переезде заранее, но мы без проблем выполняем и срочные услуги.

Предыдущий вопрос:
Что мне нужно сделать, чтобы заказать переезд офиса фирмы в Вашей компании

Следующий вопрос:
Могу ли я быть уверен в том, что переезд офиса при помощи Ваших сотрудников пройдет на высочайшем уровне?