+7 (499) 350-29-59
9:00-21:00 Без выходных
Заказать звонок

Квартирные и офисные переезды вы отдыхаете — мы перевозим!

Главная / Вопросы и ответы / Какова стоимость разборки офисной мебели при переезде?

Дата публикации: 01.03.2013

Какова стоимость разборки офисной мебели при переезде?

При проведении офисного переезда стоимость разборки и сборки мебели включена в почасовую оплату грузчиков, в услуги которых входят также организация и осуществление погрузо-разгрузочных работ, упаковка офисного имущества, расстановка на новом месте, исходя из пожеланий сотрудников, и прочие организационные моменты Вашей транспортировки.

Грузчики в нашей компании – профессионалы в данной сфере деятельности с большим опытом работы. Об офисном переезде они знают абсолютно все: как правильно разобрать Вашу мебель и как компактно ее расставить в грузовом авто. На любые вопросы, касаемо переезда, они всегда найдут правильный и нужный ответ.

Предыдущий вопрос:
Что входит в услуги грузчиков при заказе дачного переезда?

Следующий вопрос:
Каковы сроки заказа при планировании дачного переезда?